Все статьи

Дарья Коренькова

Enterprise Agile Coach с опытом трансформации крупнейших российских и зарубежных компаний.

Подробнее

Айгуль Камалтинова

Scrum-мастер, в прошлом программист и руководитель рабочей группы.

SAFe® для маркетинга

Дата: 31.01.2022

Более 1 млн. специалистов в 20 тыс. организаций по всему миру используют Scaled Agile Framework® (SAFe®), чтобы масштабировать Agile-практики на множество взаимосвязанных команд. В этом материале разберемся, что SAFe предлагает для маркетинговых команд.

Брошюра включает:

  • Что такое Agile-маркетинг?
    • Зачем маркетингу Agile?
    • Зачем маркетингу SAFe?
    • Цикл Agile-зрелости
  • Agile-маркетинг в действии
    • Be Agile – мышление Lean-Agile
      • Lean-мышление
      • Использование принципов Agile
      • Agile-манифест для маркетинга
    • Принципы Agile-команды 
      • Создание маркетинговой Agile-команды
      • Процессы в команде и высокоэффективные команды
      • Специализация в работе, «Т-shaped» и кросс-функциональные команды
      • Индивидуальная или коллективная собственность
    • Организация вокруг ценности
      • Создание кросс-функциональных команд
  • Присоединение к потоку создания ценности
    • Место маркетинга в Agile Release Train (ART)
      • Маркетинг, интегрированный в поток поставки ценности
      • Присоединение маркетинга к ART
      • Участие в ART-мероприятиях
    • Объединение всего: PI-планирование
      • Специфика PI-планирования для маркетинга
      • Итоги PI-планирования
  • Практики Agile в обеспечении качества
    • Как это выглядит на практике?
    • Применение знаний
  • Заключение

Авторы:

Поделиться

VK
Telegram

Product Owner и Product Manager в SAFe®

Тренинг SAFe® Product Owner/Product Manager раскрывает роли Владельца и Менеджера Продукта, работающих в крупной компании. По окончании тренинга и сдачи выходного экзамена участники получают международный сертификат Certified SAFe® Product Owner/Product Manager (POPM).

Зарегистрироваться